Среди преимуществ терминала – выгодное местоположение при высокой транспортной доступности вне зоны активного развития пассажирского ж/д сообщения.
ТЛЦ «Электроугли» является форпостом для грузов, пребывающих в Московскую область с Дальнего Востока, из Сибири и стран Тихоокеанского региона.
ТЛЦ «Электроугли» примыкает к автомагистралям и ж/д станции (ОАО «РЖД») в непосредственной близости к потребителям логистических услуг:
- 11 км от Московского малого кольца А-107
- 14 км от Центральной кольцевой автомобильной дороги
- 15 км от трассы М-7 «Волга» Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа
- 26 км от московской кольцевой автомобильной дороги по Носовихинскому шоссе в Богородском городском округе Московской области
- собственный железнодорожный подъездной путь примыкает к станции Электроугли Горьковского направления Московской железной дороги
Проектная перерабатывающая мощность ТЛЦ «Электроугли» 1 000 000 TEU в год с плановым завершением строительства в 2023 году.
Терминал оснащён необходимой погрузочно-разгрузочной техникой, современной складской инфраструктурой, специализированной площадкой для обслуживания грузов в контрейлерах.
Полный цикл таможенного оформления в кратчайшие сроки происходит непосредственно на территории ТЛЦ.
На ТЛЦ «Электроугли» функционирует склад временного хранения (СВХ), контроль за деятельностью которого возложен на Восточный таможенный пост Московской областной таможни. Организована работа с подконтрольными таможенным органам грузами, перемещаемых железнодорожными и автомобильными видами транспорта.
СВХ имеет все необходимые разрешительные документы и полностью соответствуют всем требованиям для осуществления логистических операций на складских комплексах.
- Опорная железнодорожная станция – Электроугли Московской железной дороги
- Площадь – более 100 га
- Вместимость контейнерной площадки – 18 000 TEU
- СВХ открытого типа – 65,4 тыс. кв. м
- Крытый СВХ и Таможенный склад – 5 000 кв. м
- Проектная мощность – 1 000 000 TEU/год
- Собственные железнодорожные пути длиной более 24 км
- Фронт погрузки/выгрузки контейнеров на/с железнодорожного транспорта: 6 шт. х 71 ус. ед., 2 шт. х 37 ус. ед.
- Наличие специализированной техники: ричстакеры – 24 единицы (в 2023 году – 24 шт.), малотоннажная техника, погрузчики грузоподъемностью 1,5 и 3 тонны
- Электрифицированная площадка для единовременного подключения 360 рефрижераторных контейнеров